Сумма: {{ cartSum | priceFormat }} {{ cartCount }}

Расширенные условия к гарантии Continental



Программа действует с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. на шины под товарным знаком CONTINENTAL для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и коммерческих автомобилей следующих моделей (в том числе с технологиями SSR и ContiSeal):

Зимние шины: IceContact 3, IceContact 2, VikingContact6, VikingContact 7, ContiWinterContact TS760/780/790/790V/800/810/810S/830/830P/850/850P/860/860S, ContiIceContact, ContiVikingContact 3, ContiVikingContact 5, CrossContact Winter, CrossContact Viking, Conti4x4WinterContact;

Летние шины: SportContact6, ContiSportContact 5/5P, ContiSportContact, Conti4X4SportContact, ContiEcoContact CP, ContiEcoContact EP, ContiSportContact 2, ContiPremiumContact, PremiumContact 6, ContiPremiumContact 5, ContiSportContact 3/3E, ContiEcoContact 3, ContiPremiumContact 2/2E, ContiEcoContact 5,ContiEcoContact 6, Conti.eContact, ContiCrossContact AT/LX/LX Sport/LX2/UHP/UHP E, Conti4x4Contact, CrossContact ATR.

Каждую шину можно один раз отремонтировать, или один раз бесплатно заменить (в случае неремонтопригодности) в течение срока действия акции, в любом из авторизованных сервисных центров.

Гарантия предоставляется физическим лицам при покупке от 1 (одной) шины. Не предоставляется гарантия на шины, полученные безвозмездно.

Гарантия распространяется только на шины, размер которых рекомендован заводом-изготовителем автомобиля и прописан в технической документации автомобиля!

Срок действия гарантии с момента приобретения шин: 1 год (365 дней)

Остаточная глубина рисунка протектора на момент обращения: не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.

Гарантия распространяется на:

  • прокол протектора (беговой дорожки) шины;
  • сквозной порез боковины и/или протектора (беговой дорожки) шины;
  • несквозное повреждение боковины и/или протектора (беговой дорожки), приведшее к оголению нитей каркаса или иных внутренних слоев шины;
  • сквозное повреждение боковины шины в результате удара (разрыв);
  • несквозное повреждение боковины шины в результате удара (вздутие)
  • выпадение шипов более 10% (срок гарантии 2 месяца с даты покупки шин, либо 3000 км пробега – что наступит ранее).

Гарантия НЕ распространяется на:

  • уровень шума, неравномерный износ, осевое/радиальное биение и дисбаланс шины, а также поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
  • преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны покупателя и/или третьих лиц), в том числе повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
  • повреждения, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин (использование шин, не соответствующих сезону, с учетом климатических условий региона; несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки, индекса скорости, указанных производителем транспортного средства в руководстве по эксплуатации автомобиля);
  • повреждения, вызванные неправильным хранением шины потребителем, или воздействием горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
  • повреждения шины, полученные в результате монтажа/демонтажа, применения диска несоответствующего размера, либо поврежденного диска;
  • повреждения шины, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия, или использования в экстремальных условиях (участие в соревнованиях);
  • повреждения шины, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
  • повреждения в результате эксплуатации без давления (разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления), даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
  • повреждения шин, ранее заменённых по гарантии CONTINENTAL, либо были отремонтированы ранее не в авторизованных центрах, обслуживающих гарантию CONTINENTAL.

Чтобы воспользоваться расширенной гарантией от CONTINENTAL:

  • В течение 14 дней после покупки шин CONTINENTAL необходимо активировать гарантию на сайте contipromo.ru/warranty, загрузив чек, записав код с купона, выданного продавцом при продаже шин, и заполнив все необходимые формы;
  • При повреждении шины необходимо остановиться, поменять шину на запаску и обратиться в авторизованный центр для ремонта шины или её замены;
  • При обращении в авторизованный центр необходимо предъявить повреждённую шину без следов езды без давления, а также удостоверяющий личность документ. Обязательно нужно предоставить документы на покупку шины (кассовый и товарный чеки) и купон с уникальным кодом, выданный продавцом при продаже шин.
  • Полные правила расширенной гарантии CONTINENTAL, а также адреса авторизованных центров размещены на сайте contipromo.ru/warranty.

{{ popupMessage }}

{{ confirmMessage }}